Главная / Образование / Реализуемые образовательные программы

Реализуемые рабочие программы

1. "Самбо"    (файл для скачивания и просмотра документа Самбо )

Программа направлена на раскрытие и развитие способностей, приобретение знаний, умений и навыков борьбы самбо; развитие двигательных качеств: ловкости, силы, выносливости, координации движений. Данная программа реализуется на углубленном уровне, расширяя полученные ранее базовые знания, умения и навыки. В ходе реализации программы используются личностно-ориентированные технологии обучения, позволяющие осуществить разностороннее развитие учащихся на основе индивидуальной работы с каждым ребенком.

Самбо состоит из трех дополняющих друг друга разделов: спортивного, боевого и приемов самозащиты. В спортивном разделе самбо разрешено применять броски, захваты, удержания, болевые приемы, перевороты. В этом виде самбо насчитывается около пяти тысяч приемов защиты и нападения (используются многие приемы дзю-до, сумо, канарской, лаккаширской, турецкой, вольной, классической борьбы).

Спортивная часть развивает физические, морально-волевые и интеллектуальные качества борца, прививает основные навыки, необходимые для самозащиты.

Боевой раздел и приемы самозащиты дополняют этот вид борьбы более эффективными спортивными приемами, применяемыми в сложной обстановке. Все три части самбо взаимосвязаны и не могут обходиться одна без другой.

2. "Волшебная радуга" (файл для скачивания и просмотра документа Волшебная радуга )

Программа по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству разработана как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе углубленное изучение всех видов пространственных (пластических) искусств.

   Программа студии «Волшебная радуга» рассчитана на детей 5,5 лет -18 лет: - составлена на основе учебной программе общеобразовательных учреждении Б.М.Неменского:- «Изобразительное искусство и художественный труд», издательство «Просвещение» Москва 2006-2012г. «История декоративно-прикладного искусства», издательство «Феникс» Ростов-на-Дону 2004г. Н.К.Яковлева «Рисование с натуры», издательство «Мир книги» Москва 2006г.  Рисуем пейзажи акварелью, издательство «Просвещение» Москва 2017г., «Уроки масляной живописи», издательство «Просвещение» Москва 2017г. Курсы по масляной живописи, составлены на основе авторской программы: «Техника мазка», Гирфанова И.М. 2012г.

     Программа изобразительного искусства «Волшебная радуга» направлена на повышение информированности, углубление знаний и профессиональную ориентацию. Учащийся познает виды пространственных искусств и деление их на три группы в зависимости от разницы социальных функциях: изобразительная (живопись, графика, скульптура); конструктивная (архитектура, дизайн); декоративно-прикладная и об особенностях образного языка каждой группы искусств.

3. "Территория творчества" (файл для скачивания и просмотра документа Территория творчества )

Программа построена на основе анализа общеобразовательных                     программ в области «технология» и « искусство», наряду с общими идеями:  развитие общей способности к творчеству, умение найти своё место в жизни. Предусматривает развитие у обучающихся художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Она ориентирует школьников на самостоятельность в поисках композиционных решений, в выборе способов изготовления поделок. 

Педагогическая целесообразность программы объясняется формированием высокого интеллекта и духовности через мастерство. Предусматривается целый ряд заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, развитие фантазии. Программа направлена на то, чтобы через труд и искусство приобщить детей к творчеству.

Ребенок, занимающийся по программе «Территория творчества» становится участником увлекательного процесса создания полезных и красивых изделий. Декоративно-прикладное искусство, как никакой другой вид учебно-творческой работы школьников, позволяет одновременно с раскрытием огромной духовной ценности изделий народных мастеров, формированием эстетического вкуса вооружать учащихся техническими знаниями, развивать у них трудовые умения и навыки, вести психологическую и практическую подготовку к труду. На занятиях учащиеся пользуются основами многих наук, в процессе создания декоративных изделий дети на практике применяют знания по изобразительному искусству, черчению, труду и другим предметам, преподаваемых в школе.

Занятия помогают познавать окружающий мир, способствуют развитию мелкой моторики рук детей, художественного вкуса, творческого интереса. Занятия по данной программе приносят детям эстетическое удовлетворение, предоставляют возможности для творчества, повышают психическую активность и уверенность в себе, способствуют развитию навыков коммуникации, обогащают субъективный опыт ребёнка, нормализуют эмоциональное состояние, развивают волевые качества.

4. "Планета рукоделия (для детей с ОВЗ)" (файл для скачивания и просмотра документа Планета рукоделия (для детей с ОВЗ) )

Дополнительная образовательная программа «Планета рукоделия» имеет художественно-эстетическую направленность т.к. декоративно-прикладное искусство является одним из основных средств художественно-эстетического воспитания и развития ребенка, в том числе и детей с ОВЗ. Педагогическая целесообразность программы объясняется формированием высокого интеллекта и духовности через мастерство. Предусматривается целый ряд заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, развитие фантазии. Программа направлена на то, чтобы через труд и искусство приобщить детей к творчеству.

Содержание дополнительной образовательной программы предусматривает, в основном, использование различных техник, как средств выразительности, раскрывающих суть формирования образа, наполненного содержанием и эмоциями. Данные техники дают возможность на разных этапах творческого развития создавать доступными средствами, интересные по содержанию поделки, избегая при этом примитива. Простыми способами ребенок с ОВЗ расширяет свои декоративно-прикладные возможности, учится отображать предметы, объекты и явления окружающего мира.

Занятия декоративно-прикладным искусством с детьми с ОВЗ в системе дополнительного образования имеют свою специфику, оказывающую существенное влияние на развитие творческих способностей обучающихся. Они предоставляют возможность каждому ребенку проявить свою индивидуальность, предусматривают дифференцированный подход к обучающимся в выборе сложности выполнения задания, поддерживают интерес обучающихся за счет эмоциональности и конкретности поставленных задач, обогащают знания детей, формируют художественное видение окружающего мира.

5. "Спортивный современный танец" (файл для скачивания и просмотра документа Спортивный современный танец )

Программа составлена в соответствии с общими учебно – воспитательными задачами и призвана содействовать всестороннему изучению обучающимися социально – демографических, экономических, правовых и политических особенностей родного края.

 Танцы – один из самых жизнерадостных, веселых, богатых движениями видов эстетического воспитания подрастающего поколения.  В танцах ребенок приучается выражать в движениях свои переживания, свое настроение. Танец объединяет детский коллектив, способствует развитию у детей координации движений, развивает эстетическое чувство ребенка.

В программе изложены способы поиска и применения са­мых различных форм и методов учебно-воспитательной рабо­ты, дающие наилучший результат, более быстрое и прочное усвоение программного материала.

Занятия в хореографическом объединении приобщают обучающих­ся к пониманию искусства танца, учат правдиво и вырази­тельно отображать его содержание и художественные образы.

Все занятия по танцу должны быть тесно связаны с музыкальным воспита­нием обучающихся.

Учитывая исключительную важность музыкального воспи­тания обучающихся, необходимо тщательно и грамотно подби­рать музыкальный материал, как для постановок, так и для сопровождения учебной работы. Прежде чем приступить к постановочной работе, руководителю нужно не только расска­зать участникам о содержании танца, но обязательно не­сколько раз дать прослушать музыку, под которую он будет исполняться. Надо всегда помнить, что задача музыкального сопровождения не только организовывать движения танца во времени, но и делать его эмоционально выразительным, со­держательным.

6. "Умелые руки" (файл для скачивания и просмотра документа Умелые руки )

Программа дополнительного образования «Умелые руки» является общекультурной модифицированной программой художественно – эстетической направленности созданной на основе результатов многолетней работы по обучению учащихся основам прикладного творчества.

Занятие объединение «Умелые руки» позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умения осуществлять совместную деятельность в процессе освоение программы.

Программа «Умелые руки» направлена на развитие творческих способностей – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.

Для развития творческих способностей необходимо дать ребенку возможность проявить себя в активной деятельности широкого диапазона. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого подхода к своему труду– приобщение детей к продуктивной творческой деятельности.

7. "Волшебная мастерская (для детей с ОВЗ)"  (файл для скачивания и просмотра документа Волшебная мастерская (для детей с ОВЗ) )

Адаптация дополнительной образовательной программы осуществляется с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, индивидуальной программы реабилитации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья и включает следующие направления деятельности:

- анализ и подбор содержания программы;

- изменение структуры и временных рамок;

- использование разных форм, методов и приемов организации учебной деятельности.

Программа направлена на создание базовых основ в области декоративно – прикладного творчества ;удовлетворение познавательного интереса; формирование и развитие творческих способностей; успешную социализацию и адаптацию ребенка с ОВЗ в обществе; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

Актуальность программы. Сущность воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования состоит из всестороннего развития личности, которое складывается не из коррекции отдельных функций, а предполагает целостный подход, позволяющий поднять на более высокий уровень все потенциальные возможности конкретного ребенка – психические, физические, интеллектуальные. Таким образом, у него появляется возможность самостоятельной жизнедеятельности в будущем.

Реализация общеобразовательной  общеразвивающий  программы  (для детей с ОВЗ) позволяет разрешить проблему социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. В программе учитываются индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения ребенком программы на разных этапах ее реализации.

8. "Настольный теннис" (файл для скачивания и просмотра документа Настольный теннис )

Данная программа направлена на выявление и развитие способностей детей, приобретение ими определенных знаний и умений. Она ориентирована на развитие компетентности в данной области, формирование навыков на уровне практического применения.

Направленность программы – физкультурно-спортивная.

Педагогическая целесообразность - позволяет решить проблему занятости свободного времени детей, формированию физических качеств, пробуждение интереса детей к новой деятельности.

Новизна программы в том, что она учитывает специфику дополнительного образования и охватывает значительно больше желающих заниматься этим видом спорта, предъявляя посильные требования в процессе обучения. Простота в обучении, простой инвентарь, делает этот вид спорта очень популярным среди школьников и молодёжи, являясь увлекательной спортивной игрой, представляющей собой эффективное средство физического воспитания и всестороннего физического развития.

9. "Знатоки Правил Дорожного Движения" (файл для скачивания и просмотра документа Знатоки ПДД )

Сегодня  в  России  особенно  остро  стоит  проблема  безопасности  дорожного  движения. Ежегодно  в  результате  дорожно-транспортных  происшествий  погибает  более  30  тыс. человек  и  свыше  250  тыс. человек  получают  травмы различной степени тяжести.  Отличительные способности программы – Когда ребёнок  с  раннего  детства  знакомится  со сложной техникой  и  становится  участником  дорожного  движения, встаёт проблема его  обучения основам безопасного  поведения  на  улицах и дорогах, необходимость сознательного  выполнения им  Правил  дорожного  движения, вот необходимость и характерные свойства, отличающие программу от других. Иногда мы видим аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются дети. Исследования психологов показывают, что в особенностях психики ребёнка наблюдается разрыв в применении  теоретических и практических знаний. Поэтому дети  мало думают об опасностях на дорогах. За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей. И поэтому я считаю,  педагогическая целесообразность программы, важной, ведь невозможно оставаться равнодушным, когда речь идет о безопасности детей, основная идея - обучение безопасности ПДД, вопросы дорожной грамотности, которые придают программе своеобразие.  Нужно  как  можно  раньше  воспитывать  в  детях сознательное  и  правильное  отношение  к  Правилам  дорожного  движения, которые  должны  стать  нормой  поведения  каждого  человека. Чем раньше  дети  научатся  культуре поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части улиц. Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность, особенно в наши дни. Необходимы все более разнообразные формы  и  методы  работы с детьми  по  изучению  ПДД, которые  зависят  от особенностей  познавательной  деятельности.

10. "Сумо" (файл для скачивания и просмотра документа Сумо )

Направленность образовательной программы «Сумо» - физкультурно-спортивная.

Отличительная особенность данной программы основана на понимании приоритетности воспитательной работы, направленной на его морально-волевых и нравственных качеств. Настоящая программа сохранила преемственность подходов и принципов, содержит необходимые данные, отвечающие современным требованиям спортивной подготовки и физическому образованию.

Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что данная программа направлена на укрепление здоровья и гармоничное развитие обучающихся, формирование стойкого интереса к занятиям спортом, развитие и совершенствование физических качеств, воспитание морально-волевых и духовных качеств. Занятие по сумо учит юного сумоиста подготовить себя к различным нагрузкам, как к физическим, так и умственным, целесообразно распределить силы, умению анализа и синтеза, выделять суть явления, объекта, видеть причину и прогнозировать последствия, систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации. Данная программа рекомендуется  для детей и подростков от 6 до 18 лет, занимающихся борьбой «сумо».

11. "Музыкальный класс" (файл для скачивания и просмотра документа Музыкальный класс )

Одним из способов разумного использования свободного времени является любительское музыцирование в разных жанрах – эстрадной песне, рок музыке, джазе и т.д. Оно охватило широкие круги учащейся молодежи. Участниками вокально-инструментальных ансамблей (далее – ВИА) и рок групп становятся в основном подростки. Песня – не только форма художественного отображения жизни, но и форма общения людей. Образцом для подражания становятся исполнители, часто звучащие в эфире и на экране.

В коллектив принимаются все желающие. При приеме проверяется: музыкальный слух, чувство ритма, вокальные данные, музыкальная память. Желательно – наличие певческого голоса и начальное владение каким-либо музыкальным инструментом. Специфика работы музыкального класса, особенно на начальном этапе, предполагает в основном индивидуальную работу на различных инструментах и по постановке голоса.

Процессу воспитания способствует специально подобранный репертуар. При этом важно раскрыть идейно-художественную ценность того или иного музыкального произведения и показать, какие средства выразительности использовал композитор и поэт. Художественная подача материала повышает эмоциональный настрой учащихся, что также способствует восприятию музыки, сопереживанию ее содержания и осмысленно заложенных в ней нравственно-эстетических материалов.

12. "Кадетский юридический класс" (файл для скачивания и просмотра документа Кадетский юридический класс )

К программному курсу, преподаваемому в кадетском юридическом классе «ДООЦ «Отечество», рассчитанному на подростков в возрасте 13-18 лет.

В последнее время все актуальнее возникает необходимость обучения граждан России, особенно молодежи, основам правовых экономических знаний, ознакомление основам правовых, социальных знаний, ознакомления основам социальных знаний, о месте подрастающего поколения, его значимости в жизни общества. «Быстротечный» переход от коммунистической идеологии к демократическим позициям породил в сознании молодежи правовой и социальный вакуум, а в некоторых случаях и нигилизм, точку зрения на то, что «не я, а общество мне должно».

Для современной России забота о развитии правового, экономического образования, актуальные проблемы общественной жизни является делом не только государственным, но и школьного образования.

Данный курс включает в себя три раздела (модуля):  «Экономика», «Социология». «Медицина» Очень важно помочь воспитанникам заинтересоваться этими предметами вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни. От понимания происходящих процессов, от готовности компетентно участвовать в делах общества зависит будущее нашей страны.

Предметом курса, то есть областью его специального интереса, являются вышеназванные программы (разделы), их происхождение, функционирование, развитие правовых, экономических и социальных отношений, сферы их взаимодействия, профориентационной работы с подростками по подготовке к дальнейшему выбору своей профессии. Все рабочие программы курса составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом дополнительного образования из расчета учебного времени, определенного тематическими планами.

            Рабочая программа по разделу «Экономика» направлена на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие экономического мышления, получение экономических знаний, развитие интереса к изучению экономических дисциплин;

Овладение умениями осмысливать экономическую информацию, анализировать ее и использовать в повседневной деятельности;

Формирование опыта применения полученных экономических знаний для будущей работы.

Результаты обучения: подростки должны знать и понимать, что такое деньги, каковы их функции, принципы организации рынка, экономические системы, значение рекламы в экономике.

Объяснить, что такое маркетинг и менеджмент, источники финансирования, инфляция, дивиденды, акцизы, квоты, таможенные пошлины.

Уметь составить и обосновать бизнес-план экономической фирмы, доказать ее рентабельность.

Уметь объяснить суть финансовой политики государства, роль банков в жизни государства и семьи. Использовать приобретенные знания в оценке собственных экономических действий.

         Рабочая программа по разделу «Социология» рассчитана на общее ознакомление подростков с историей развития социальных наук, основных понятий, направлений социологии.

Социология, как наука общества, социальной деятельности и поведения человека в нем, является одной из составных частей общего курса предметов, преподаваемых в кадетском юридическом классе.

13. "Адаптивная физическая культура" (файл для скачивания и просмотра документа Адаптивная физическая культура )

Адаптивная физическая культура - это часть общей культуры, подсистема физической культуры, одна из сфер социальной деятельности, направленная на удовлетворение потребности лиц с ограниченными возможностями в двигательной активности, восстановлении, укреплении и поддержании здоровья, личностного развития, самореализации физических и духовных сил в целях улучшения качества жизни, социализации интеграции в обществе. 

Методика адаптивной физической культуры имеет существенные отличия, обусловленные аномальным развитием физической и психической сферы ребенка. 

Чтобы строить педагогический процесс, определять дидактические линии, ставить и решать задачи образовательной деятельности, необходимо знать состояние здоровья, физические, психические, личностные особенности детей с нарушениями в развитии, так как характеристика объекта педагогических воздействий является исходным условием любого процесса образования.

Категория этих детей чрезвычайно разнообразна по нозологии, возрасту, степени тяжести и структуре протекания заболевания, медицинскому прогнозу наличию сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, состоянию соматического здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности и другим признакам.

14. "Основы военной службы (юнармия)"  (файл для скачивания и просмотра документа Основы военной службы (юнармия) )

Воспитание патриотизма - любви к Родине - это одна из важнейших задач нашего общества. Любящий Родину должен любить ее не абстрактно, а прикладывая все возможные силы на ее благо. Любящий Родину должен понимать значение слова «Родина», ясно представлять себе все составляющие этого понятия. В соответствии со стратегическими целями государства по обеспечению стабильного и устойчивого социального развития, укрепления обороноспособности страны приоритетным направлением воспитательной работы с детьми сегодня становится патриотическое воспитание, которое направлено на формирование государственно-патриотического сознания юных граждан России как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества. Детский возраст является наиболее оптимальным для системы патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов. Патриотическое воспитание детей в системе образования осуществляется по нескольким направлениям: спортивно-оздоровительное, военно-патриотическое, трудовое, экологическое и включает различные мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей; развитие трудовых, физических навыков, психологической устойчивости в нестандартных условиях; комплексную заблаговременную подготовку к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. Для эффективного решения проблем патриотического воспитания необходим именно комплексный подход, предполагающий вовлечение обучающихся, а особенно Воспитанников, в непрерывный образовательный процесс, создание соответствующей среды, обеспечивающей дальнейшее развитие патриотизма и гражданственности как духовной составляющей личности.

Данная образовательная программа способствует обучению детей первичным навыкам обороноспособности государства, развитию морально-волевых качеств личности, расширяет кругозор ребенка, дает возможность ощутить гордость за страну и ее Вооруженные Силы, почувствовать, свою сопричастность к жизни общества и государства, через участие в массовом всероссийском движении. Программа рассчитана на детей от 8 до 17 лет. Дети в этом возрасте с повышенным интересом стремятся к получению новых знаний, у них наблюдается общая активность, готовность включаться в новые виды деятельности, особенно если они преподносятся в игровой форме.

15. "Рукопашный бой" (файл для скачивания и просмотра документа Рукопашный бой )

Данная программа разработана для организации секции армейского рукопашного боя в образовательных учреждениях детей школьного возраста (7-17 лет). Весь курс рассчитан на 5 лет и делится на 5 этапов. Один год начальной подготовки и четыре года учебно-тренировочной подготовки. Программа начальной подготовки рассчитана на детей 7-9 лет.

В рамках этой программы принимаются дети, не имеющие противопоказаний и отклонений в здоровье, которые зачисляются в группу начальной подготовки с любым уровнем физического развития. В дальнейшем проводится тестирование и сдача контрольных нормативов с целью определения уровня физической и технической подготовленности занимающихся, с последующим переводом на старший уровень подготовки.

Программа предполагает использование всех возможных ресурсов для того, чтобы можно было привлечь молодое поколение к такому искусству самозащиты, как Армейский рукопашный бой, который заключает в себе стержень патриотического воспитания и мотивацию к занятиям физической культуры. Сегодня наши дети не способны самостоятельно определять, какие действия несут положительный характер, а какие отрицательный

16. "Робототехника" (файл для скачивания и просмотра документа Робототехника ) 

Образовательные конструкторы Lego вводят учащихся в мир моделирования и конструирования, способствуют формированию общих навыков проектного мышления, исследовательской деятельности, группового обсуждения. Конструирование – это интереснейшее и   увлекательное занятие. Оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. В работе с младшими школьниками с учетом их возрастных особенностей можно использовать различные виды конструкторов. Использование конструктора Lego в работе с детьми способствует  совершенствованию остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, восприятия формы и габаритов объектов, пространства.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа«Конструирование Lego» имеет техническую направленность.

Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов  LegoWEDO и LEGOMindstorms EV3 (образовательная версия)

17. "Программирование (Технологии   SCRATCH)" (файл для скачивания и просмотра документа Ппрграммирование (Технологии SCRATCH) )

Педагогический потенциал среды программирования   Scratch   позволяет   рассматривать   её   как перспективный инструмент организации междисциплинарной проектной научно-познавательной деятельности обучающегося, направленной на личностное и творческое развитие ребенка. Именно междисциплинарность позволит обучающимся создать единую картину мира, наводя мостики между различными науками.

Работая над проектами в Scratch, обучающиеся имеют возможность выучить важные вычислительные концепции, такие как повторения, условия, переменные, типы данных, события, процессы  и выразить себя в компьютерном творчестве.   

Обучающиеся объединяются в группы, распределяют между собой роли программиста, сценариста, звукорежиссера, художника. Выбирая себе дело по душе, обучающий может более полно самореализоваться, и что не менее важно, актуализировать знания, полученные по «формальным» каналам. Быть успешным в такой среде становится проще.

В совместной работе нет «актеров» и «зрителей», все – участники; каждый имеет право попросить каждого о помощи;  каждый обязан помочь тому, кто обращается за помощью;  критикуются идеи, а не личности;  если прозвучавшая информация не вполне ясна, то следует задавать вопросы «на понимание» (например, «Правильно ли я понял?..»).

Scratch позволяет создавать проекты, которые интересны различным возрастным группам:

  • музыкальный проект;
  • анимация;
  • комикс;
  • интерактивная игра;
  • графика;
  • учебная динамичная и интерактивная презентация;
  • учебная модель, демонстрационный эксперимент;
  • обучающая программа;
  • учебный интерактивный тест;
  • социальная реклама (направлена на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, милосердия,..).

 

Как с нами связаться:
Адрес:

Приморский край с.Хороль,
ул.Ленинская 76

Телефон:

8 423 472 30 33

Новости
21.05.2020
Причинами выпадения детей из окон, как правило, становятся неограниченный доступ детей к открытым окнам, незакрепленные москитные сетки, а также безнадзорность малолетних детей.
21.05.2020
В рамках празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне  1941-1945 годов Минспорт России совместно с ФГБУ "Государственный музей спорта" был подготовлен специальный федеральный проект-мотивация "Страна Героев". Проект посвящен подвигу российских спортсменов и представляет собой 11 историй о боевом пути известных войнов-спортсменов.
Наши педагоги с удовольствием изучили проект, и рекомендуют своим воспитанникам посетить сайт strana-geroev.ru где во вкладках "ГЕРОИ" и "ONLINE-МАТЕРИАЛЫ" много интересной информации о войнах-спортсменах.
Наши воспитанники с интересом  начали изучать сайт и уже открыли для много новой и полезной информации.