Главная / Образование / Реализуемые образовательные программы

Реализуемые рабочие программы

1. "Самбо" (файл для скачивания и просмотра документа Самбо. Базовый курс
Форма обучения Очная, дневная
Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

 Группы свыше 3- х лет обучения

Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется             обучение Русский
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Нет
Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса Нет

           Программа направлена на раскрытие и развитие способностей, приобретение знаний, умений и навыков борьбы самбо; развитие двигательных качеств: ловкости, силы, выносливости, координации движений. Данная программа реализуется на углубленном уровне, расширяя полученные ранее базовые знания, умения и навыки. В ходе реализации программы используются личностно-ориентированные технологии обучения, позволяющие осуществить разностороннее развитие учащихся на основе индивидуальной работы с каждым ребенком.

        Самбо состоит из трех дополняющих друг друга разделов: спортивного, боевого и приемов самозащиты. В спортивном разделе самбо разрешено применять броски, захваты, удержания, болевые приемы, перевороты. В этом виде самбо насчитывается около пяти тысяч приемов защиты и нападения (используются многие приемы дзю-до, сумо, канарской, лаккаширской, турецкой, вольной, классической борьбы).

        Спортивная часть развивает физические, морально-волевые и интеллектуальные качества борца, прививает основные навыки, необходимые для самозащиты.

Боевой раздел и приемы самозащиты дополняют этот вид борьбы более эффективными спортивными приемами, применяемыми в сложной обстановке. Все три части самбо взаимосвязаны и не могут обходиться одна без другой.

2. "Самбо" (файл для скачивания и просмотра документа Самбо. Углубленная подготовка)

Форма обучения

Очная, дневная

Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

 Группы свыше 3- х лет обучения

 

Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение

Русский

Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нет

Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса

Нет

Программа направлена на раскрытие и развитие способностей, приобретение знаний, умений и навыков борьбы самбо; развитие двигательных качеств: ловкости, силы, выносливости, координации движений. Данная программа реализуется на углубленном уровне, расширяя полученные ранее базовые знания, умения и навыки. В ходе реализации программы используются личностно-ориентированные технологии обучения, позволяющие осуществить разностороннее развитие учащихся на основе индивидуальной работы с каждым ребенком.

Самбо состоит из трех дополняющих друг друга разделов: спортивного, боевого и приемов самозащиты. В спортивном разделе самбо разрешено применять броски, захваты, удержания, болевые приемы, перевороты. В этом виде самбо насчитывается около пяти тысяч приемов защиты и нападения (используются многие приемы дзю-до, сумо, канарской, лаккаширской, турецкой, вольной, классической борьбы).

Спортивная часть развивает физические, морально-волевые и интеллектуальные качества борца, прививает основные навыки, необходимые для самозащиты.

Боевой раздел и приемы самозащиты дополняют этот вид борьбы более эффективными спортивными приемами, применяемыми в сложной обстановке. Все три части самбо взаимосвязаны и не могут обходиться одна без другой.

3. "Волшебная радуга" (файл для скачивания и просмотра документа ИЗО-Студия Волшебная радуга )

Форма обучения

Очная, дневная

Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

 Группы свыше 3- х лет обучения

 

Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение

Русский

Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нет

Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса

Нет

Программа по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству разработана как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе углубленное изучение всех видов пространственных (пластических) искусств.

   Программа студии «Волшебная радуга» рассчитана на детей 5,5 лет -18 лет: - составлена на основе учебной программе общеобразовательных учреждении Б.М.Неменского:- «Изобразительное искусство и художественный труд», издательство «Просвещение» Москва 2006-2012г. «История декоративно-прикладного искусства», издательство «Феникс» Ростов-на-Дону 2004г. Н.К.Яковлева «Рисование с натуры», издательство «Мир книги» Москва 2006г.  Рисуем пейзажи акварелью, издательство «Просвещение» Москва 2017г., «Уроки масляной живописи», издательство «Просвещение» Москва 2017г. Курсы по масляной живописи, составлены на основе авторской программы: «Техника мазка», Гирфанова И.М. 2012г.

     Программа изобразительного искусства «Волшебная радуга» направлена на повышение информированности, углубление знаний и профессиональную ориентацию. Учащийся познает виды пространственных искусств и деление их на три группы в зависимости от разницы социальных функциях: изобразительная (живопись, графика, скульптура); конструктивная (архитектура, дизайн); декоративно-прикладная и об особенностях образного языка каждой группы искусств.

4. "Современный танец" (файл для скачивания и просмотра документа Современный танец. Базовый курс )
Форма обучения Очная, дневная
Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

 Группы свыше 3- х лет обучения

Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение Русский
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Нет
Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса Нет

        Занятия по программе «Спортивный танец» способствуют физическому, психологическому росту детей. Воспитанники осваивают вначале простейшие танцевальные движения, развивающие мышцы и гибкость, затем обучаются основам различных танцевальных техник, приобретают навыки актёрского мастерства, учатся самостоятельно ставить танцевальные этюды. 

Основной идеей данной программы является формирование навыков здорового образа жизни и спортивного мастерства, морально волевых качеств системы ценностей с приоритетом жизни и здоровья.  

Возможность приобрести базовый минимум знаний, умений и навыков по хореографии,  развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, детской одаренности.

5. "Современный танец" (файл для скачивания и просмотра документа Современный танец. Начальный курс )
Форма обучения Очная, дневная
Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение Русский
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Нет
Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса Нет

   Занятия по программе «Спортивный танец. Начальный курс» способствуют физическому, психологическому росту детей. Воспитанники осваивают вначале простейшие танцевальные движения, развивающие мышцы и гибкость, затем обучаются основам различных танцевальных техник, приобретают навыки актёрского мастерства, учатся самостоятельно ставить танцевальные этюды. 

        При изучении законов движения в соответствии с требованиями пластики и внешней выразительности у ребенка формируется эстетический вкус, развиваются художественные способности. Все это способствует творческому росту детей.  

6. "Современный танец" (файл для скачивания и просмотра документа Современный танец. Стартовый ПФ )
Форма обучения Очная, дневная
Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение Русский
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Нет
Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса Нет

Актуальность данной образовательной программы характеризуется тем, что в настоящее время в дошкольном возрасте важным является охрана и укрепление здоровья детей. В этот период идет формирование скелета, нервная система ребенка недостаточно устойчива, процессы возбуждения преобладают над процессами торможения.

Поведением ребенка движут эмоции. Дошкольники отличаются большой двигательной активностью, стремлением к самостоятельности. Процессом развития и воспитания ребенка дошкольника необходимо управлять. В процессе реализации программы наряду с задачами общего физического развития решаются задачи эстетического воспитания. Музыка, хорошо подобранная к движениям, поможет закрепить мышечное чувство, а слуховым анализаторам – запомнить движение в связи со звучанием музыкальных фрагментов. Все это воспитывает музыкальную память, закрепляет привычку двигаться ритмично, красиво и уверенно, овладевая все более сложными музыкальными движениями. Дети стремятся соразмерять свои движения во времени, в пространстве, подчиняться ритмическому рисунку, требованиям пластики и внешней выразительности. Музыкальный ритм организует движение, повышает настроение, положительные эмоции вызывают стремление выполнять движения энергично, что усиливает их воздействие на организм, способствует повышению работоспособности, а также оздоровлению и активному отдыху.

Программа направлена на развитие у детей дошкольного возраста двигательных умений, формирование правильной осанки, укрепление здоровья детей, создание условий для раскрытия наклонностей и способностей дошкольников.

7. "Современный танец" (файл для скачивания и просмотра документа Современный танец. Углубленная подготовка )

Форма обучения

Очная, дневная

Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

 Группы свыше 3- х лет обучения

 

Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение

Русский

Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нет

Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса

Нет

Программа составлена в соответствии с общими учебно – воспитательными задачами и призвана содействовать всестороннему изучению обучающимися социально – демографических, экономических, правовых и политических особенностей родного края.

 Танцы – один из самых жизнерадостных, веселых, богатых движениями видов эстетического воспитания подрастающего поколения.  В танцах ребенок приучается выражать в движениях свои переживания, свое настроение. Танец объединяет детский коллектив, способствует развитию у детей координации движений, развивает эстетическое чувство ребенка.

В программе изложены способы поиска и применения са­мых различных форм и методов учебно-воспитательной рабо­ты, дающие наилучший результат, более быстрое и прочное усвоение программного материала.

Занятия в хореографическом объединении приобщают обучающих­ся к пониманию искусства танца, учат правдиво и вырази­тельно отображать его содержание и художественные образы.

Все занятия по танцу должны быть тесно связаны с музыкальным воспита­нием обучающихся.

Учитывая исключительную важность музыкального воспи­тания обучающихся, необходимо тщательно и грамотно подби­рать музыкальный материал, как для постановок, так и для сопровождения учебной работы. Прежде чем приступить к постановочной работе, руководителю нужно не только расска­зать участникам о содержании танца, но обязательно не­сколько раз дать прослушать музыку, под которую он будет исполняться. Надо всегда помнить, что задача музыкального сопровождения не только организовывать движения танца во времени, но и делать его эмоционально выразительным, со­держательным.

8. "Умелые руки" (файл для скачивания и просмотра документа Умелые руки )

Форма обучения

Очная, дневная

Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение

Русский

Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нет

Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса

Нет

Программа дополнительного образования «Умелые руки» является общекультурной модифицированной программой художественно – эстетической направленности созданной на основе результатов многолетней работы по обучению учащихся основам прикладного творчества.

Занятие объединение «Умелые руки» позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умения осуществлять совместную деятельность в процессе освоение программы.

Программа «Умелые руки» направлена на развитие творческих способностей – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.

Для развития творческих способностей необходимо дать ребенку возможность проявить себя в активной деятельности широкого диапазона. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого подхода к своему труду– приобщение детей к продуктивной творческой деятельности.

9. "Волшебная мастерская (для детей с ОВЗ)"  (файл для скачивания и просмотра документа Волшебная мастерская )

Форма обучения

Очная, дневная

Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

 Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение

Русский

Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нет

Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса

Нет

Адаптация дополнительной образовательной программы осуществляется с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, индивидуальной программы реабилитации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья и включает следующие направления деятельности:

- анализ и подбор содержания программы;

- изменение структуры и временных рамок;

- использование разных форм, методов и приемов организации учебной деятельности.

Программа направлена на создание базовых основ в области декоративно – прикладного творчества ;удовлетворение познавательного интереса; формирование и развитие творческих способностей; успешную социализацию и адаптацию ребенка с ОВЗ в обществе; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

Актуальность программы. Сущность воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования состоит из всестороннего развития личности, которое складывается не из коррекции отдельных функций, а предполагает целостный подход, позволяющий поднять на более высокий уровень все потенциальные возможности конкретного ребенка – психические, физические, интеллектуальные. Таким образом, у него появляется возможность самостоятельной жизнедеятельности в будущем.

Реализация общеобразовательной  общеразвивающий  программы  (для детей с ОВЗ) позволяет разрешить проблему социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. В программе учитываются индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения ребенком программы на разных этапах ее реализации.

10. "Настольный теннис"(файл для скачивания и просмотра документа Настольному теннису. Базовый курс )

Форма обучения Очная, дневная
Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

 Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение Русский
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Нет
Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса Нет

Данная программа направлена на выявление и развитие способностей детей, приобретение ими определенных знаний и умений. Она ориентирована на развитие компетентности в данной области, формирование навыков на уровне практического применения.

Занятия настольным теннисом способствуют развитию и совершенствованию у занимающихся основных физических качеств – выносливости, координации движений, скоростно-силовых качеств, формированию различных двигательных навыков, укреплению здоровья, а также формируют личностные качества ребенка: коммуникабельность, волю, чувство товарищества, чувство ответственности за свои действия перед собой и товарищами. 

Программа направлена на создание условий для развития личности ребенка, развитие мотивации к познанию и творчеству, обеспечение эмоционального благополучия ребенка, профилактику асоциального поведения, целостность процесса психического и физического здоровья детей.

11. "Настольный теннис" (файл для скачивания и просмотра документа Настольный теннис. Углубленная подготовка

Форма обучения

Очная, дневная

Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

 Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение

Русский

Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нет

Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса

Нет

Данная программа направлена на выявление и развитие способностей детей, приобретение ими определенных знаний и умений. Она ориентирована на развитие компетентности в данной области, формирование навыков на уровне практического применения.

Направленность программы – физкультурно-спортивная.

Педагогическая целесообразность - позволяет решить проблему занятости свободного времени детей, формированию физических качеств, пробуждение интереса детей к новой деятельности.

Новизна программы в том, что она учитывает специфику дополнительного образования и охватывает значительно больше желающих заниматься этим видом спорта, предъявляя посильные требования в процессе обучения. Простота в обучении, простой инвентарь, делает этот вид спорта очень популярным среди школьников и молодёжи, являясь увлекательной спортивной игрой, представляющей собой эффективное средство физического воспитания и всестороннего физического развития.

12. "Сумо" (файл для скачивания и просмотра документа СУМО ПФ )

Форма обучения

Очная, дневная

Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения 

Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение

Русский

Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нет

Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса

Нет

Направленность образовательной программы «Сумо» - физкультурно-спортивная.

Отличительная особенность данной программы основана на понимании приоритетности воспитательной работы, направленной на его морально-волевых и нравственных качеств. Настоящая программа сохранила преемственность подходов и принципов, содержит необходимые данные, отвечающие современным требованиям спортивной подготовки и физическому образованию.

Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что данная программа направлена на укрепление здоровья и гармоничное развитие обучающихся, формирование стойкого интереса к занятиям спортом, развитие и совершенствование физических качеств, воспитание морально-волевых и духовных качеств. Занятие по сумо учит юного сумоиста подготовить себя к различным нагрузкам, как к физическим, так и умственным, целесообразно распределить силы, умению анализа и синтеза, выделять суть явления, объекта, видеть причину и прогнозировать последствия, систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации. Данная программа рекомендуется  для детей и подростков от 6 до 18 лет, занимающихся борьбой «сумо».

13. "Театральный кружок" (файл для скачивания и просмотра документа Театральный кружок )

Форма обучения

Очная, дневная

Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение

Русский

Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нет

Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса

Нет

 Игра имеет большое значение в жизни ребенка. Это неосознанное желание видоизменять окружающий мир, приближая его к своему миру, по – своему объясняя его. Театрализованная деятельность помогает ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от какого – либо персонажа. Это помогает ему преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Как же хочется ребенку быть похожим на его любимых героев, говорить их словами, совершать их подвиги, хоть немного пожить их жизнью. Но как перенести детскую игру на сцену? Как из игры сделать спектакль, а из спектакля игру? На театрализованных занятиях дети играют, творят, создают. Здесь они знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

Увлечение детей одной общей работой и идеей, дающей один результат – спектакль: одни и те же дети выполняют и исполнительную работу и работу по оформлению спектакля (изготовление кукол, реквизитов). Такая организация деятельности не предусматривает разделения трудовых и творческих процессов, разделения детей на художников и исполнителей. То есть учащиеся становятся творцами будущего детища, готовые выполнять любую работу, направленную на создание постановки. Хотя при этом у некоторых детей может проявиться склонность к изобразительной, либо к конструкторской деятельности, либо к игре с куклой. Это должно быть обязательно учтено в процессе обучения в виде индивидуально-творческого подхода к ребёнку.

14. "Адаптивная физическая культура" (файл для скачивания и просмотра документа Адаптивная физическая культура )

Форма обучения

Очная, дневная

Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение

Русский

Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нет

Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса

Нет

                Адаптивная физическая культура - это часть общей культуры, подсистема физической культуры, одна из сфер социальной деятельности, направленная на удовлетворение потребности лиц с ограниченными возможностями в двигательной активности, восстановлении, укреплении и поддержании здоровья, личностного развития, самореализации физических и духовных сил в целях улучшения качества жизни, социализации интеграции в обществе. 

Методика адаптивной физической культуры имеет существенные отличия, обусловленные аномальным развитием физической и психической сферы ребенка. 

Чтобы строить педагогический процесс, определять дидактические линии, ставить и решать задачи образовательной деятельности, необходимо знать состояние здоровья, физические, психические, личностные особенности детей с нарушениями в развитии, так как характеристика объекта педагогических воздействий является исходным условием любого процесса образования.

      Категория этих детей чрезвычайно разнообразна по нозологии, возрасту, степени тяжести и структуре протекания заболевания, медицинскому прогнозу наличию сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, состоянию соматического здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности и другим признакам.

15. "Юнармия"  (файл для скачивания и просмотра документа Юнармия. Базовый курс )

Форма обучения Очная, дневная
Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

 Группы свыше 3- х лет обучения

 

Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение Русский
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Нет
Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса Нет

     Программа предусматривает сочетание тренировочных занятий, различных игровых, развлекательных и познавательных программ, в содержание которых включаются упражнения из разных видов спорта и знания из различных областей наук. Тренировочные занятия проводятся в соответствии с календарно-тематическим планом.

    Особое место отведено циклу мероприятий, посвященных формированию у детей основы для их подготовки к достойному служению Отечеству на гражданском или военном поприще, выработки потребности у ребенка в здоровом образе жизни. Основная деятельность программы направлена на развитие личности ребенка и включение его в разнообразие человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками.

16. "Юнармия"  (файл для скачивания и просмотра документа Юнармия. Организация мероприятий)

Форма обучения Очная, дневная
Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

 Группы свыше 3- х лет обучения

 

Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение Русский
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Нет
Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса Нет

     Данная образовательная программа способствует развитию морально-волевых качеств личности, расширяет кругозор ребенка, дает возможность ощутить гордость за страну и ее Вооруженные Силы, почувствовать, свою сопричастность к жизни общества и государства, через участие в массовом всероссийском движении.

Программа предусматривает сочетание различных игровых, развлекательных и познавательных программ, в содержание которых включаются упражнения из разных видов спорта и знания из различных областей наук. 

Дополнительная общеразвивающая программа «Юнармия» – это программа военно – патриотической и социальной направленности.

Сочетание теории и практики является необходимым условием для успешного усвоения данного курса. Включение в практические дела, организовываемые обучающимися, позволит развить лидерские качества, организаторские способности и умение самостоятельно действовать в различных условиях. Опыт совместной самостоятельной организаторской деятельности, планирования и анализа коллективных дел способствует приобретению лидерских, организаторских качеств.

17. "Юнармия"  (файл для скачивания и просмотра документа Юнармия. Углубленная подготовка)

Форма обучения

Очная, дневная

Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

 Группы свыше 3- х лет обучения

 

Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение

Русский

Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нет

Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса

Нет

Воспитание патриотизма - любви к Родине - это одна из важнейших задач нашего общества. Любящий Родину должен любить ее не абстрактно, а прикладывая все возможные силы на ее благо. Любящий Родину должен понимать значение слова «Родина», ясно представлять себе все составляющие этого понятия. В соответствии со стратегическими целями государства по обеспечению стабильного и устойчивого социального развития, укрепления обороноспособности страны приоритетным направлением воспитательной работы с детьми сегодня становится патриотическое воспитание, которое направлено на формирование государственно-патриотического сознания юных граждан России как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества. Детский возраст является наиболее оптимальным для системы патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов. Патриотическое воспитание детей в системе образования осуществляется по нескольким направлениям: спортивно-оздоровительное, военно-патриотическое, трудовое, экологическое и включает различные мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей; развитие трудовых, физических навыков, психологической устойчивости в нестандартных условиях; комплексную заблаговременную подготовку к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. Для эффективного решения проблем патриотического воспитания необходим именно комплексный подход, предполагающий вовлечение обучающихся, а особенно Воспитанников, в непрерывный образовательный процесс, создание соответствующей среды, обеспечивающей дальнейшее развитие патриотизма и гражданственности как духовной составляющей личности.

Данная образовательная программа способствует обучению детей первичным навыкам обороноспособности государства, развитию морально-волевых качеств личности, расширяет кругозор ребенка, дает возможность ощутить гордость за страну и ее Вооруженные Силы, почувствовать, свою сопричастность к жизни общества и государства, через участие в массовом всероссийском движении. Программа рассчитана на детей от 8 до 17 лет. Дети в этом возрасте с повышенным интересом стремятся к получению новых знаний, у них наблюдается общая активность, готовность включаться в новые виды деятельности, особенно если они преподносятся в игровой форме.

18. "Рукопашный бой" (файл для скачивания и просмотра документа РУКОПАШНЫЙ БОЙ ПФ )

Форма обучения

Очная, дневная

Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение

Русский

Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нет

Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса

Нет

Данная программа разработана для организации секции армейского рукопашного боя в образовательных учреждениях детей школьного возраста (7-17 лет). Весь курс рассчитан на 5 лет и делится на 5 этапов. Один год начальной подготовки и четыре года учебно-тренировочной подготовки. Программа начальной подготовки рассчитана на детей 7-9 лет.

В рамках этой программы принимаются дети, не имеющие противопоказаний и отклонений в здоровье, которые зачисляются в группу начальной подготовки с любым уровнем физического развития. В дальнейшем проводится тестирование и сдача контрольных нормативов с целью определения уровня физической и технической подготовленности занимающихся, с последующим переводом на старший уровень подготовки.

Программа предполагает использование всех возможных ресурсов для того, чтобы можно было привлечь молодое поколение к такому искусству самозащиты, как Армейский рукопашный бой, который заключает в себе стержень патриотического воспитания и мотивацию к занятиям физической культуры. Сегодня наши дети не способны самостоятельно определять, какие действия несут положительный характер, а какие отрицательный

19. "Робототехника" (файл для скачивания и просмотра документа Робототехника ) 

Форма обучения

Очная, дневная

Нормативный срок обучения

Группы 1-го года обучения

 Группы 2-го года обучения

 Группы 3-го года обучения

 Группы свыше 3- х лет обучения

 Подробная информация о нормативных сроках обучения прописана в учебном плане.

Язык, на котором осуществляется обучение

Русский

Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нет

Методические и иные документы, разработанные Учреждением для обеспечения образовательного процесса

Нет

Образовательные конструкторы Lego вводят учащихся в мир моделирования и конструирования, способствуют формированию общих навыков проектного мышления, исследовательской деятельности, группового обсуждения. Конструирование – это интереснейшее и   увлекательное занятие. Оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. В работе с младшими школьниками с учетом их возрастных особенностей можно использовать различные виды конструкторов. Использование конструктора Lego в работе с детьми способствует  совершенствованию остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, восприятия формы и габаритов объектов, пространства.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа «Конструирование Lego» имеет техническую направленность.

 

Педагогический потенциал среды программирования   Scratch   позволяет   рассматривать   её   как перспективный инструмент организации междисциплинарной проектной научно-познавательной деятельности обучающегося, направленной на личностное и творческое развитие ребенка. Именно междисциплинарность позволит обучающимся создать единую картину мира, наводя мостики между различными науками.

Работая над проектами в Scratch, обучающиеся имеют возможность выучить важные вычислительные концепции, такие как повторения, условия, переменные, типы данных, события, процессы  и выразить себя в компьютерном творчестве.   

Обучающиеся объединяются в группы, распределяют между собой роли программиста, сценариста, звукорежиссера, художника. Выбирая себе дело по душе, обучающий может более полно самореализоваться, и что не менее важно, актуализировать знания, полученные по «формальным» каналам. Быть успешным в такой среде становится проще. 

Обучаясь по программе, дети проходят путь от простого к сложному, с учетом возврата к пройденному материалу на новом, более сложном творческом уровне.

 

При построении модели робота вырабатывается умение решать проблемы из разных областей знаний: теория механики, анатомия, математика, психология, астрономия.

Как с нами связаться:
Адрес:

Приморский край с.Хороль,
ул.Ленинская 76

Телефон:

8 423 472 30 33

Новости
21.05.2020
Причинами выпадения детей из окон, как правило, становятся неограниченный доступ детей к открытым окнам, незакрепленные москитные сетки, а также безнадзорность малолетних детей.
21.05.2020
В рамках празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне  1941-1945 годов Минспорт России совместно с ФГБУ "Государственный музей спорта" был подготовлен специальный федеральный проект-мотивация "Страна Героев". Проект посвящен подвигу российских спортсменов и представляет собой 11 историй о боевом пути известных войнов-спортсменов.
Наши педагоги с удовольствием изучили проект, и рекомендуют своим воспитанникам посетить сайт strana-geroev.ru где во вкладках "ГЕРОИ" и "ONLINE-МАТЕРИАЛЫ" много интересной информации о войнах-спортсменах.
Наши воспитанники с интересом  начали изучать сайт и уже открыли для много новой и полезной информации.